04.12.2009

Организаторы регаты, выражают свою особую благодарность Александру Железняку, за предоставленные фотографии, снятые им в предыдущих  походах, организованных Русским Яхтенным Центром. 

Проведя несколько недель в раздумьях, мы решили в этом году вернуться к замечательной идее и провести - Русский Рождественский круиз 2010.   Начало круиз берет у острова Гемилер, являющимся одним из мест, где Святой Николай Чудотворец долгое время жил, и где находится церковь, в которой он проводил свои службы.

Маршрут и расписание круиза:


Просмотреть увеличенную карту

3 января. Перелет Москва – Стамбул - Даламан. Переезд в Мармарис.  Заселение на яхты.
4 января. Выход в море. Переход на о. Кастеллоризо (или бухта Корралес).
5 января. День отдыха. Переход до Финике.
6 января. Финике. День отдыха. Закрытие границы.
7 января. Переход Финике – Гирне. Встреча рождества в море.
9 января. День отдыха в Гирне. Открытие границы.
10 января. День отдыха. (аренда авто). Знакомство с Гирне, Беллапаис. Вечером - хамам.
11 января. День отдыха. Переезд в Фамагусту. Ночь в отеле.
12 января. День отдыха. Саламин. Возвращение в Гирне через перевал.
13 января. Переход Гирне - Учагиз.
15 января. День отдыха в Учагиз. Ночевка и дневка.
16 января. Переход Учагиз – Мармарис.
17 января. Вылет в Москву. 

Общая длина маршрута – 650 морских миль.

Туристическая часть на Северном Кипре – 3 дня.

Вылет из Москвы 3 января.

Возвращение в Москву 17 января.

В программе круиза возможны изменения.

Зимнее путешествие на территории Северного Кипра (Turkish Republic of Northern Cyprus), представляет собой уникальное путешествие на землю уже более тридцати лет закрытую для общепризнанного туризма, в связи с непризнанностью TRNC всеми странами ООН, кроме Турции и Азербайджана, после Кипрского военного конфликта 1973 года.

Непризнанная республика TRNC, сегодня, представляет собой динамично развивающийся протекторат Турции, где сосредоточены большое количество казино и отелей для игроков с турецкой территории, а также место проживания многих отставных офицеров Британских ВВС (на территории принадлежащей сейчас TRNC был большой английский аэродром). На территории республики работают все современные средства связи, принимаются к оплате банковские карты, а также действует полиция, армия и таможня. В последнее время наметились значительные шаги по упрощению режима переходов с территории Южного Кипра на Северный и обратно, но по традиции южане в отличие от северян более резко относятся к туристам с другой стороны

Наличие штампа или визы Северного Кипра в паспорте, автоматически приводит к к проблеме при въезде на территорию Южного Кипра и в Грецию. Единственный способ попасть на TRNC и не получить визу в паспорт, это прийти на остров на яхте.

Этот поход интересен в первую очередь тем, что в отличие от летнего отдыха на яхте, либо яхтенных соревнований, он предусматривает реальный переход через открытое море. При этом, участники регаты получат возможность не только осмотреть достопримечательности закрытых территорий, но и поучаствовать в нескольких яхтенных гонках по маршруту путешествия. Каждый из участников, получит опыт зимнего морского путешествия, с ночными вахтами и управлением лодкой в реальных условиях морского похода. Кроме этого, этот поход интересен тем, что каждый получит абсолютно реальную возможность проверить себя в экстремальной ситуации.

Кроме этого вам удастся:

Одной из главных жемчужин путешествия является город Фамагуста. Он расположен на восточном побережье между мысами Греко и Элоэя в бухте, считающейся самой глубоководной на всём острове. Греки называют город Аммохостос, а турки – Газимагуза. Фамагуста – один из ярчайших образцов средневековой архитектуры Восточного Средиземноморья. И хотя музей под открытым небом представляет собой большая часть Кипра, только здесь сосредоточено такое количество всевозможных памятников. По этой причине, проведя в Фамагусте всего один день, можно получить представление о многовековой истории всего острова.

В период британского правления, в 1878-1960 годах, современная часть города, именуемая Вароша, была преобразована в курорт, пользующийся огромной популярностью у тогдашних туристов. В 1974 году, вследствие военного конфликта, по Вароше, прошла демаркационная линия, разделяющая две враждующие стороны. Местные жители были вынуждены бежать в течении нескольких часов, вследствие чего Вароша, оказалась заброшенной и превратилась в закрытую военную зону. Город в одночасье превратился в город-призрак. Более десяти лет местные магазины оставались полными одежды, а в отелях сохранялась такая атмосфера, как будто их хозяева отлучились всего на пару часов.


Стоимость - 1350 евро.

По всем вопросам просьба обращаться: +7 (916) 670-19-33, Михаил Савельев.


  скачать презентацию


Возврат к списку